четверг, 2 августа 2012 г.

Пир духа

Подписалась на ЖЖ Андрея Мальгина http://avmalgin.livejournal.com/ и нарадоваться не могу: у него что ни пост, то пир духа какой-то :)
Трэш с участием десантничков я вам тут показывать не буду, посмотрите здесь, если хотите.
Про карьеру попа Гундяя в КГБ можно почитать здесь.

Ну а Ваенга у нас на закуску и перепост полностью, ибо её пение рёв ослицы на сносях всегда безумно оскорблял мой тонкий и нежный слух. Я будучи абсолютным профаном в музыке, услышав однажды вопли Ваенги, и то сразу определила: у этой бабы абсолютно отсутствует всякая культура пения, её певческая манера пошла и похабна даже для шансонетки, фсе отечественные кабацкие певицы поют лучше и мастеровитее Ваенги. Сегодня же я убедилась, что Ваенга - это вообще портовое быдло полное гумно. Убедитесь и вы:



я не ИИСУС ХРИСТОС И ПРОЩАТЬ ВСЕХ И ВСЯ НЕ МОГУ((((((((((((((((((((((((((((((((((((
(((( МОЛЧАТЬ НЕ БУДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАМЫ ИЗ ПАНК ГРУППЫ "ПУСИ ХРЮСИ" ИЛИ КАК ИХ ТАМ ЕЩЕ ОХРИНЕЛИ ВКОНЕЦ((((((((((((((((((((((( ОНИ ОСКОРБИЛИ МЕНЯ КАК ВЕРУЮЩЮЮ ХРИСТИАНКУ ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ...... 100000000000000000 РАЗ ОНИ ВИНОВНЫ.(((((((((((((((((((((((((((( НЕ НРАВИТЬСЯ ПРИГОВОР???????????????????????????? А НА КЛИРОСЕ КАК БЕСЫ ИМ НРАВИЛОСЬ ТАНЦЕВАТЬ И ОРАТЬ СЛОВА"СРАНЬ ГОСПОДНЯ"???????????????????????????????????????????ДРЯНИ((((((((((((((((((((( ПО ТЕЛЕКУ КРИЧАТ О ХРИСТИАНСКОМ ПРОЩЕНИИ И МИЛОСЕРДИИ!!!! А ВЫ ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ЭТИ КОЗЫ НЕ ПОШЛИ В МИЧЕТЬ ИЛИ В СИНАГОГУ(? ОСОБЕННО В МИЧЕТЬ?????????????????? ДА ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ БЫ ОНИ ТУДА ВЛЕЗЛИ ТО ОНИ БЫ ДО СУДА НЕ "ДОШЛИ" ИМ БЫ БРАТЬЯ МУСУЛЬМАНЕ ВРАЗ ПОКАЗАЛИ "ХРИСТИАНСКОЕ ПРОЩЕНИЕ"((((((((((((((((((( КИШКА ТОНКА В МИЧЕТЬ НОС СУНУТЬ..................... А КНАМ "МИЛОСТИ ПРОСИМ"((((((((((((((((((((((((((((((((((((( 7 ЛЕТ МНОГО?????????????? НИЧЕГО АВОСЬ МОЗГ НАМЕСТО ВСТАНЕТ(((((((((((((((((((((((( ИМ НА ЗОНЕ ПОКАЖУТ "ПУСИ"(((((((((((((((((((((((((МЕНЯ АЖ ТРЯСЕТ(((((((((((((((((( НАХОДЯТСЯ ЖЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЕЩЕ ИХ ОПРАВДЫВАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((
................................................................
МАКСИМУ ШЕВЧЕНКО НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
................................................................
РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ!!!! ДРУГИМ НЕ ПОВАДНО БУДЕТ ! ЕСЛИ ТЕБЕ СВЕТИТ 7 ЛЕТ ТО СТО РАЗ ДУРАК ПОДУМАЕТ. ЭТИ ТВАРИ ДУМАЛИ ЧТО "МЫ "это """"""""""""СХАВАЕМ"(((((((((((((((((((( АН НЕТ ДЕТОЧКИ. ЛИЧНО ВЫПЬЮ ЗА ЗДОРОВЬЕ СУДЬИ КТО ВЛЕПИТ ИМ СРОК((((((((((((((((((

Оригинал здесь.

А теперь стихЫ артистки:


---------

Угостите даму сигаретой
Сигарета тлеет две минуты
А у дамы больше время нету, чтобы
Поменять секунды на минуты

А он дарил цветы в январе
И от слов его таял снег
Засыпала лишь на заре
Тая от любовных утех
Но, видимо, опять не судьба
И, видимо, ей нужен другой
Ну почему и на этот раз
Ей достался не холостой

---------
Снова стою одна
Снова курю, мама, снова
А вокруг тишина
Взятая за основу.

Блин, какой печальный момент
Вот как тут не спросить: "Где стакан?"
Так вроде бы нашли пятый элемент
Разделив его напополам.
Да неважно, что ты сказал
Ведь не важно что – а как
А я тебя услышала, я поняла
Да и ты далеко не дурак.
----------

У тебя для меня, как всегда, время нет
А хотя уже всё равно – можешь ты или нет
Я знаю, только я могу тебя понять
И только я могу быть рядом
И только я могу конкретно показать
Что было делать не надо


Я сама для себя не могу дать ответ
А хотя уже всё равно – любишь ты меня или нет
Я знаю, только я могу тебя понять
И только я могу быть рядом
И только я могу конкретно показать
Что было делать не надо
Нашла на сайте Музей шансона.


Комментариев нет:

Отправить комментарий