среда, 24 апреля 2013 г.

Познер задал 10 беззубых вопросов Путину



Можете ли вы назвать три главных приоритета страны?

Восхитительные в своей никчёмности вопросы! Наверное, долго думал. Взвешивал все за и против. Тщательно подбирал слова, чтобы ненароком не навлечь беды на свой тщательно оберегаемый зад. 
У меня лично нет никаких вопросов к Путину. Только желание увидеть его за решёткой. 
Но у меня есть вопросы к Познеру:
1. Не стыдно ли вам за свою коллаборационистскую деятельность, которую вы почему-то называете журналистикой?
2. Согласны ли вы, что деятельность таких профессиональных двурушников, как вы и вам подобные, легитимизирует бандитскую власть в России?
3. Насколько мне известно, вы атеист, поэтому я не призываю вас задуматься о душе. Честь и совесть для вас, видимо, тоже понятия эфемерные. Но вас нельзя заподозрить в слабоумии. Предполагаю, что вы полностью отдаёте себе отчёт в своих действиях. Поэтому вопрос мой будет касаться вашей личной ответственности, как журналиста и профессионала. Итак, готовы ли вы нести ответственность за подлость, в которой участвуете? Ответственность за то, что многомиллионная страна лишилась будущего. Ответственность за её деградацию и, в конечном итоге, развал.
Пока я думала над вопросами Познеру, Каспаров в блоге на Эхе опубликовал великолепный пост "Удвоение ВВП".

Комментариев нет:

Отправить комментарий