пятница, 4 марта 2011 г.

Не успел Бугаев (Африка) выйти из небытия...

как сразу же угодил в Дерьмометр. Теперь ему там самое и место.


Я сейчас чувствую приток сил и хочу взаимодействовать со всеми, и в первую очередь с властью... очень многие занимались... искусством, только чтобы уехать. Для этого достаточно критиковать Россию - и будет тебе уютная студия в тихой европейской столице. Я уезжал, возвращался и сейчас осуществляю свою деятельность в том числе и на Западе. Но как-то Путин сказал про "шакалить у западных посольств", и эта фраза мне запала... Я уважаю Путина. За то, что сохранил государство... Критика государства через искусство на данном этапе - штука вредная. Ссылка


Грани.Ру | Дерьмометр: Сергей Африка Бугаев, художник


Я тут краем уха услышала, как Радзиховский назвал свой пост, посвящённый письму 55-ти,  в блогах на Эхе - Непонятки. Я тоже весь день хожу в недоумении: ну, Канделаки, ну, Расторгуев, ну, Запашные, ну, Гурцкая - с этих персонажей спрос невелик... Но Бугаев? Или Владимир Толстой директор Ясной Поляны? Кто ж их и за какое причинное место дёргает-то? Чего ради они торопятся подписывать мерзенькие письма? Чего ж им там такого наобещали, чтобы они разок (или не разок?) подмочили репутацию? Но рукописи, как известно, не горят, а репутации - не высыхают.
Вот так:  быстро, жалко, глупо и смешно низвергаются кумиры моей юности. Вслед за Гребенщиковым - Африка. Кто следующий? Бутусов вроде не был замечен? Теперь буду пристально следить за его деятельностью. Интересно, а если бы Цой был жив? Хотя, что это я кощунствую, ей-богу! Цой - живее всех живых! Но, если его посредством сеансов спиритизма, столоверчения и чёрной магии вдруг вызовут в Кремль... то я умоляю вас, Виктор, заклинаю - не подписывайте, не пейте пиво и не уважайте вызвавших вас ради тех, кто когда-то орал под гитару в походе про перемены, которых требовали сердца и глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий