четверг, 12 июля 2012 г.

О new Мидасах

Старый, но бодрый текстик (02.01.2012), который я не хотела публиковать. А теперь захотела, потому что он мне нравится :) Хотя некоторые мысли я уже передумала. Например, я по-прежнему не люблю Собчак, но с некоторых пор я считаю, что вреда она принесла гораздо меньше, чем её матушка-сенатор.

И собственно текст.
Привет всем, кто ещё читает мой депрессивный бложик ;). Мой личный отстойничек для негативных мыслей.
Время конца 2011 и начала 2012 как-то обнадёжило, вселило чувство, что не всё потеряно, есть ещё порох в пороховницах и тыды и тыпы. Проснулся, прочухался, взявшийся практически ниоткуда, "креативный класс" (о его существовании доселе не догадывался  даже Сур-ибн-koff - "сурый кардинал", главный креативист всея руси, заслуженный изобретатель нашистовщины и идейный вдохновитель быдлодеятелей всех мастей).
Я продолжу гнуть свою негативистскую линию и напишу сегодня о своих опасениях, касающихся - принятой мной с таким энтузиазмом - рЭволюции белых ленточек.
А внушает мне опасения всякая гламурятина, которая хочет примазаться к белым лентам, держит нос по ветру и своё участие в митингах превращает в перформанс, некое модное действо. Я о нью-Мидасах нашего времени: собчаках, осмеянных ими канделаках, пытающихся соскочить кудриных, ручных прохоровых и прочей шатии, которая урча и чавкая лопала из корытца, а сейчас аккуратно попёрла на паханат (но не на пахана, заметьте). Главная особенность нью-Мидасов нашего времени в том, что дотрагиваясь до чего-то своими цепкими ручонками, они превращают это что-то не в золото, а в говно. Чистое, беспримесное говнецо. Фальшак. Особенно удивляет, что некоторые умные и авторитетные люди типа Пархоменко подхватывают этот фальшивый мячик из дерьма и кокетливо пасуют: ""Ксения - реальный политик. А не эти вот прошмандовки..." Чистая правда. Очень верно подмечено Васильевым." http://www.facebook.com/profile.php?id=1516606334
Да было бы что подмечать! Собчак - не лучше и не хуже Канделаки. Все они прекрасно справляются со своими ролями дерьмоволшебниц, с маниакальным упорством выдающих желаемое за действительное. Нью-мидасы отлично вписываются в посттоталитарную систему, они продуцируют и генерируют враньё и фальшь. Наводят морок и дурман. Постоянно врут, путаются в своём вранье, путаются путаясь, пытаясь выпутаться. В общем, у говно-мидасов тяжёлая работёнка, не позавидуешь...

Я боюсь, что белый шарик рЭволюции усилиями нью-мидасов будет сдут, и печальные его останки отчётливо напомнят всем нам знакомые очертания использованного кондома.




Комментариев нет:

Отправить комментарий